Гарантийные сроки для юридических лиц 30 днец

Гарантийные сроки для юридических лиц 30 днец

Гарантийные сроки для юридических лиц 30 днец


для юридических лиц 30 днец Среди осуществления гражданских прав значительное место занимают гарантийные сроки. срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатков продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя (см. Приложение 4). С юридической стороны, гарантийный срок — это юридический факт, с которым закон связывает определенные юридические последствия, представляющий собою период времени, имеющий значение лишь в сочетании с другими юридическими фактами.

Сколько составляет срок гарантийного ремонта для юридических лиц?


Сколько составляет срок гарантийного ремонта для юридических лиц?

Ответы

В отношении покупателей, которые являются юридическими лицами, не действует закон о защите прав потребителей.

Поэтому норма закона, отводящая для гарантийного ремонта 45 календарных дней тут неприменима.

Если же по каким-то причинам в договоре этого не прописано, то придется договариваться и идти друг другу на уступки.



Срок гарантийного ремонта

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок гарантийного ремонта (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

(ред. от 03.07.2018)

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок гарантийного ремонта

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс



для юридических лиц 30 днец Когда можно рассчитывать на ремонт товара представляет собой период, в течение которого покупатель может установить скрытые недостатки товара и предъявить претензии продавцу, а также, в течение которого продавец и изготовитель гарантируют стабильность качественных характеристик товара.



для юридических лиц 30 днец Добрый день.

Купил кулер для воды как юр лицо через 2 месяца сломалась помпа, в сервисе говорят что срок гарантийного ремонта для юридических лиц до 90 дней и ссылаются на ГК. Это правомерно или нет? 13 Июля 2015, 16:38 Эдуард, г.

Казань

Вы договор заключали? Там установлен гарантийный срок?

Гарантийный срок на товар: как его исчислять


срок на товар: как его исчислять Любая покупка в магазине, как известно, должна сопровождаться предоставлением гарантийного на товар.

О том, как защитить права потребителя, что такое гарантия товара и как можно вернуть деньги за некачественный товар, Вы узнаете в нижеприведенной статье. Важно! Под понятием срока товара стоит понимать, что ответственность за исправную работу изделия, а также устранение неисправностей либо замену товара ненадлежащего качества, несет производитель, но не поставщик или продавец.

Гарантийные для юридических лиц 30 днец сроки Среди осуществления гражданских прав значительное место занимают гарантийные.

Рекомендуем прочесть:  Возвращение после развода

Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатков продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя.

С юридической стороны, гарантийный срок — это юридический факт, с которым закон связывает определенные юридические последствия, представляющий собою период времени, имеющий значение лишь в сочетании с другими юридическими фактами.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги


на товар, работы, услуги Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался.

Что делать? Какие в этом случае у потребителя права?

Может ли он обменять или вернуть такой товар?

Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете из статьи, размещеной ниже. Согласно пункту 6 статьи 5 Закона «О защите прав потребителей» срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) .

Сроки гарантийного ремонта для юридических лиц


гарантийного ремонта для юридических лиц Положения закона РФ «О защите прав потребителей» применяются только в отношении покупателей, являющихся физическими лицами.

Но ведь товары приобретаются и юридическими лицами. Как следует поступать им, если купленные ими товары или полученные услуги будут поставлены недобросовестными продавцами или исполнителями? Их права в таких случаях защищаются нормами гражданского законодательства.