Как узнать наличие расширенной гарантии на телефон

Как узнать наличие расширенной гарантии на телефон

Гарантия Samsung Galaxy S7: сколько положено и куда обращаться


Гарантия Samsung Galaxy S7: сколько положено и куда обращаться
Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge: сколько положено официально у производителя, на каких условиях и куда обращаться в случае поломки смартфона. Согласно российскому законодательству, в тех случаях, когда дату продажи установить не возможно, гарантийный срок исчисляется с момента выпуска изделия.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии


Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.

В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.

Он так и называется — «О защите прав потребителей». Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок.

С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.

Как узнать наличие расширенной гарантии на телефон


Как узнать наличие расширенной на телефон
Как узнать наличие расширенной гарантии на телефон
Как узнать наличие расширенной гарантии на телефон
Как узнать наличие расширенной гарантии на телефон
Добрый день Александр! Вы правы! Единственное, что согласно статье 5 пункту 6 Закона о защите прав потребителей- Однако согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей: Таким образом разумеется требование магазина незаконны и недействительны в силу пункта 1 статьи 16

Условия гарантии


Условия гарантии Ознакомьтесь с гарантийной политикой LG Условия гарантии Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания: *с даты покупки техники Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат: Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией: Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

Срок действия гарантии на телефон


Срок действия гарантии на телефон
Срок действия гарантии на телефон
Если техника вышла из строя, то у потребителя есть право возврата своих денег. Также можно обменять его на аналогичный исправный.

Если срок не истек, то можно обратиться за бесплатным ремонтом. Что нужно знать при покупке? Необходимо сохранять всю платежную документацию: чек, договор.