Обмен товара ненадлежащего качества по гарантии

Обмен товара в течение 14 дней ненадлежащего качества


Каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда купленный вами продукт оказался некачественным. Закон о защите прав потребителей позволяет вам обменять данную продукцию на качественный или же вернуть все затраченные средства. Но как правильно это сделать известно далеко не каждому. Прочитав текущую статью вы узнаете как это сделать.

По закону, каждый потребитель вправе обменять товар; Замена товара возможна по время действия гарантийного срока; В случае отсутствия гарантии покупку можно обменять в течение 14 дней; Важно знать перечень продуктов которые можно сдать, а какие нет.

Гарантия, обмен и возврат


Сотрудник курьерской службы, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

Возврат и обмен


На основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе обменять товар (или получить возврат денежных средств) в течение 14 дней со дня покупки в случае если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обращаем Ваше внимание, что товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Обмен товара ненадлежащего качества по гарантии


Если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете: Обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 календарных дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.

Если на момент Вашего обращения по обмену, аналогичный товар отсутствует на складе, Вы можете отказаться от и потребовать возврат его стоимости. Любой из нас регулярно примеряет на себе роль покупателя, совершая покупки в той или иной торговой точке.


Обмен некачественного товара по гарантии


  1. может заменить бракованную вещь в период действия гарантийных обязательств со стороны продавца/ производителя;
  2. должен успеть обменять товар в течение двух недель со дня его приобретения.
  3. обладает правом на обмен изделия;
  1. направить заявление с требованием ремонта, или компенсации расходов на самостоятельный ремонт;
  2. потребовать снизить цену бракованного.
  3. обратиться с просьбой к реализатору о замене некачественного товара на аналогичную модель или вещь от другого производителя с пересчетом разницы стоимости;
  4. требовать возврата всей денежной суммы после сдачи продукта обратно в магазин;

Светодиодные светильники Пул☼LED


Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков. Продавец не отвечает за недостатки, возникшие после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.


Статья 21


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Как произвести обмен изделия в период гарантии


  1. бытовая химия и другие предметы.
  2. бытовые приборы, электроника, другие технически сложные изделия;
  3. лекарства;
  4. предметы с долгим сроком пользования (мебель, сотовые телефоны, одежда, посуда и другие вещи, которыми обычно пользуются люди);
  5. продукты питания;
Замена продукта на аналогичный в период гарантии возможна лишь при обнаружении некачественности.

Как заменить товар на аналогичный по гарантии?


Если в гарантийный период сломался, испортился, или выяснилось, что он ненадлежащего качества, то производитель или продавец обязан заменить его за свой счет.

Об этом написано в 21 главе закона. ЗЗПП позволяет продавцу или производителю отказать в замене, если он сможет доказать, что поломка произошла по вине покупателя. Во всех остальных случаях он обязан поменять товар на новый, который не был в употреблении.