Оформление прописки в москве

Временная регистрация в москве


Согласно законодательству РФ, официальная временная регистрация необходима для граждан, приехавших в Москву. Она оформляется по прибытии в столицу и фиксируется в миграционной службе, в паспортном столе.

Вам требуется официальная временная регистрация в Москве или Московской области? В этом случае вам поможет наш центр, который специализируется на оформлении прописки.

Мы гарантируем клиентам предоставление качественной услуги временной регистрации в сжатые сроки.

Оформление постоянной регистрации в Москве для граждан РФ


Гражданину РФ постоянная прописка в Москве дает возможности для полноценного проживания и использования всех льгот и социальных преимуществ жизни в столице. Постоянная регистрация представляет собой информирование регистрирующего органа о своем прибытии и постановку на миграционный учет по месту проживания с внесением соответствующей записи в паспорт.

Уведомить ФМС о своем прибытии и встать на миграционный учет для гражданина России необходимо в течение 7 дней после приезда в Москву на постоянное место жительства.

Документы необходимые для прописки в Москве


Если у вас имеются все необходимые документы для прописки в москве.

то в таком случае выписываться из прошлого места регистрации необязательно. На основании вашего заявления территориальный орган Управления Федеральной миграционной службы самостоятельно выпишет вас. После получения прописки в ваш паспорт сразу же поставят два штампа «Снят с учета» и «Зарегистрирован по адресу».

Рекомендуем прочесть:  Статья 56 закона об образовании

Для регистрации новорожденного или же несовершеннолетнего ребенка потребуются следующие документы необходимые для прописки ребенка: паспорт матери или отца в том случае, если прописка осуществляет к нему; документы, которые подтвердят право собственности на недвижимость; свидетельство о рождении ребенка; также необходимо представить справку с места жительства отца или матери (если они проживают раздельно) о том, что их ребенок не проживает по данному адресу.

Постоянная регистрация в Москве (прописка)


Каждый гражданин, прибывший в Москву на постоянное место жительства, должен сообщить о своём переезде УФМС и предоставить миграционной службе документы для оформления постоянной регистрации. Постоянная регистрация по месту жительства подтверждается записью в паспорте.

Гражданин не может быть лишен постоянной регистрации без своего согласия. Внимание! Разница между временной и постоянной регистрацией заключается в том, что первая оформляется на определённый срок, вторая – срока не имеет.

Все – об оформлении регистрации по месту жительства в столице РФ


Довольно часто приезжие задаются вопросом о том, как оформить постоянную прописку в Москве легально.

Проще всего, если в столице у вас есть близкие родственники или друзья, готовые предоставить жилплощадь.

В таком случае достаточно их письменного заявления, которое будет служить основанием для постоянной регистрации по новому месту жительства.

Но что делать, если таковых в столице РФ нет?

Можно договориться с людьми, у которых вы снимаете жилье, чтобы они вас прописали.


Прописка в Москве


Конституция России незыблемо закрепляет право каждого человека, вне зависимости от его гражданства, на свободное передвижение и выбор места проживания на территории РФ. В это же время законодательство нашей страны обязывает всех соотечественников, приезжающих в другие города, и лиц, прибывающих из иностранных государств, оформлять регистрацию. Особенно это касается гостей столицы нашей Родины.


Оформление прописки в москве


Прописка (постоянная регистрация) в Москве .

в квартире по стоимость от 55 000 рублей в зависимости от района. Всегда 7 – 9 районов на ваш выбор.

Оформление проходит строго в рамках закона, только официально через паспортный стол. Присутствие собственника жилья и человека, который прописывается обязательно.

( Постоянную регистрацию в Москве ) штамп в паспорт вам поставят от 3 до 5 рабочих дней.

Какие документы необходимы для прописки в Москве?


Консультационный центр миграционной поддержки возьмет на себя большую часть ваших забот по подготовке документации и гарантирует получение вами заветного штампа о прописке в максимально сжатые сроки.

Опытные специалисты нашей компании прекрасно разбираются во всех нюансах работы миграционных служб, и для них нет нерешаемых проблем.

Почти двадцать лет мы успешно помогаем гражданам в решении различных миграционных вопросов.