Продавец отказывается принимать товар ненадлежащего качества

Магазин отказывается обменять товар ненадлежащего качества


Вчера купил супруге в подарок фен в магазине «Хитек». Продавец мельком показал, что фен работает — включается/выключается и дует. Сегодня же выяснилось, что при включении искрит кнопка питания.

Позвонил в магазин, они сразу же переключили на сервисный центр, где мне объяснили, что обмену не подлежит и можно его лишь бесплатно починить. Попытка объяснить, что я, выходит, просто покупаю товар из ремонта, ни к чему не привела.

Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?


Если товар оказался некачественным, довольно часто, подобные вопросы решаются на месте с продавцом или заведующим.

При уверенности в своей правоте, нужно спокойно и убедительно изложить свои доводы «обратной стороне». Конечно, далеко не всегда, продавец сразу идёт навстречу.

В ряде случаев, это стиль работы магазина, продиктованный руководством, незнание законов или обыкновенное нежелание. Тогда, следует объяснить, какие шаги будут предприняты для решения возникшей проблемы.


Продавец отказывается принимать товар ненадлежащего качества


Купил прошлом году в г. Озерске насосную станцию sturm-wp9742vs для сада.

Сгорел насос, гарантия до сентября 2015. принес в магазин для расторжения договора купли продажи (замена не нужна такой насос уже побоимся использовать). Продавцы магазина в грубой форме отказались даже разговаривать, отправляют в сервисный центр.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли восстановить чек

Как нам быть? Разве продавец не должен был принять у нас товар ненадлежащего качества?

Ну вот я приготовил претензию отправил ее в магазин по почте с уведомлением, и что мне делать дальше?

Ждать когда они свяжутся со мной? Насос то они не приняли говорят, что магазин не занимается приемкой только нести в сервисный центр, а мне не нужен такой товар тем более после ремонта нашими «умельцами».


Что делать, если купленный товар оказался с недостатками?


В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если потребителем приобретен товар, который был в употреблении или в котором был устранен недостаток (недостатки), то потребителю об этом должна быть предоставлена информация. Согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» доставка потребителю крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг в случае ремонта, уценки, замены и (или) возврата осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).


Правила возврата товара ненадлежащего качества


При покупке такого вы вправе предъявить претензию продавцу, если недостатки товара не были известны вам заранее. Если при покупке товара продавец сообщил вам об его недостатках и этот факт зафиксирован в товарном чеке или иных документах на товар, то вы утрачиваете право на предъявление требований в связи с этими недостатками.

Закон ограничивает срок для предъявления претензий по поводу некачественного гарантийным сроком или сроком годности.

Права ат товара надлежащего и ненадлежащего качества


Основой рыночной экономики являются отношения между потребителем товаров и услуг и их изготовителем, поставщиком и продавцом.

Законодательное преимущество отдается потребителям, которые имеют право на приобретение продукции необходимого качества и уровня безопасности, на получение требуемой информации о самом товаре и его изготовителе, на защиту своих интересов. Основными регулирующими документами РФ в этой сфере являются Гражданский кодекс как правовая основа всех гражданских отношений и Закон о защите прав потребителей №2300-1.


Может ли продавец отказать покупателю: 9 ситуаций в которых прав продавец


На телеэкране все чаще появляются передачи в которых нам обычным покупателям рассказывают как правильно себя повести в различных ситуациях.

Мы смотрим и говорим сами себе как это просто и все возможно.

Идем с намерениями получить свое, но натыкаемся на стену.

Теперь давайте рассмотрим случаи, при которых Вам имеют право отказать обосновано, В таких ситуациях не рекомендую тратить свое время и энергию на доказательство своей правоты, лучше вежливо и честно попросите пойти Вам на встречу, тогда вероятность решения в Вашу пользу возрастает в разы.

Порядок действий при нежелании продавца возвращать деньги за некачественный товар


Продавцы нередко продают некачественный, который ломается в период его эксплуатации в течение гарантийного срока.

В настоящей статье пойдет речь о том, что делать, если продавец не хочет принимать обратно некачественный товар и возвращать уплаченные за него деньги. В соответствии с нормами законодательства РФ (статья 18 Закона РФ от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей») в случае обнаружения поломки или дефекта в купленной вещи, покупатель вправе предъявить претензии к продавцу или производителю некачественного товара.