Ремонт и возврат мобильного телефона по закону

Оглавление:

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Возврат телефона в магазин – как правильно действовать? Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и.

Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях: если вам не предоставили полную информацию о товаре; если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Возврат телефона в течении 14 дней


Возврат в течении 14 дней Телефон – довольно дорогостоящая вещь. Если приобретённая модель не устраивает вас своими характеристиками или работает с перебоями, вы вправе вернуть её в магазин, где была произведена покупка.

В этом случае продавец должен обменять девайс на аналогичный, если он имеется в наличии, или вернуть оплаченные ранее деньги.

Однако на практике возвратить не так просто.



Возврат телефона в магазин

Ремонт и возврат мобильного телефона по закону

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона


Защита прав потребителя при покупке сотового Эта статья подготовлена на основе многочисленных обращений к нам потребителей по спорам с продавцами при возникновении неисправностей сотовых, а также изучения судебной практики судов Архангельской области. Можно ли обменять сотовый телефон, если он просто «не подошел» Если сотовый абсолютно исправен, но не подходит Вам по каким-то причинам (не удобный, не выполняет каких-то функций и т.д.)

Гарантийный ремонт Приведенные в статье правила помогут решить проблемы, возникшие с гарантийным ремонтом в короткие сроки, без проблем и неудобств и получить назад исправный. Сроки гарантийного ремонта Разобраться в возникшей ситуации с правовой точки зрения, помогут наши квалифицированные юристы. Задайте Ваш вопрос на сайте и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты. Процедура возврата товара В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах.

Рекомендуем прочесть:  Имеет ли срок давности завещание


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине Многих потребителей, наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный?

Что надо знать при покупке нового мобильного (смартфона) Будем считать, что вы, как человек обстоятельный, взяли и сохранили всё, что выдал продавец.

В какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот


В какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот. телефон, если срок ремонта не прописан в квитанции, и каким законом надо руководствоваться, т.к.

ст. 20 ЗПП , как мне рекомендуют, говорит о продаже, а не о ремонте. Вопрос: Подскажите пожалуйста, в какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот.

Рекомендуем прочесть:  Документы на рф паспорт

, если срок ремонта не прописан в квитанции, и каким законом надо руководствоваться, т.к.

Как вернуть мобильный телефон в магазин


Как вернуть мобильный в магазин.

Изучаем правовые основы Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права.

Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение.

Тема нашей статьи – процедура возврата мобильных в магазин, правила общения с продавцами и грамотное составление претензий к возврату.

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке.


Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


Возврат, как вернуть в магазин и можно ли получить деньги Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо телефон не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за телефон надлежащего качества); либо ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).