Сроки возврата денег за товар по закону

Сроки возврата денег за товар надлежащего и ненадлежащего качества


Однажды я заказал часы.Работники почты выдали мне их только после оплаты,тем самым исключив ПРОВЕРКУ. Я расплатился,получил посылку. Вскрыл посылку ,часы не работали, вскрыл часы,там нет часового механизма ,стрелки просто приклеены. На мой отказ об отказе от покупки мне ответили отказом.

ВОПРОС. Могу ли я оплатить посылку после проверки работоспособности товара?

Или потом отказаться от оплаты товара с возвратом продавцу пусть даже с оплатой накладных расходов ,но без оплаты товара?

Для покупки все же нужно выбирать известные и надежные магазины, которые дорожат своей репутацией и при возникновениии гарантийной ситуации стараются решить ее быстро.

Права потребителя: все о возврате товара


Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за? В какие сроки можно осуществить возврат?

Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности. Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.


Возврат денег за товар


Если оплата была совершена наличными деньгами, то перед покупателем не встает вопрос, он берет товар, чек, и отправляется в магазин для отстаивания своих прав. Если расчет за товар был произведен банковской картой, то денежные средства перечисляются магазином на карту.

Однако процедура возврата денег за имеет некоторые особенности, знание которых необходимы каждому потребителю, совершающему покупки.

Основания для возврата денег за товар по закону


По российскому законодательству разрешается возвращать товары обратно в магазин, но необходимо соблюдать ряд определенных условий — основания, срок, вид (т.к.

некоторые не подлежат обмену или возврату) и так далее. Отношения между продавцами и потребителями регламентируются Федеральным Законом России № 2300-1 «О защите прав потребителей».

18 статья Федерального Закона о потребительских правах содержит положения, при которых покупатель вправе вернуть товар обратно в магазин.



Обмену подлежат только неподошедшие покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.Т.е если покупатель не подберет по этим параметрам пальто на обмен — только тогда возможен возврат уплаченной стоимости.Возврат денег за качественный продавец должен осуществлять в течение 3-х дней со дня возврата в магазин.Обмен качественных товаров возможен при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине.

Каков срок и условия возврата товара в магазин


Срок товара в магазин зависит от способа покупки и качества самого: одно дело, если решение о возврате или обмене продиктовано исключительно личными мотивами, и совсем другое – если были обнаружены недостатки и неисправности товара. Есть разница в процедурах возврата при покупках в традиционных и в интернет-магазинах.

Рекомендуем прочесть:  Дела публичного обвинения статьи

Причем, вопреки распространенному мнению, второй вариант ничуть не сложнее первого.

Срок возврата товара и денег по Закону о защите прав потребителей


Нельзя быть абсолютно уверенным в покупаемом продукте, поэтому никто из нас не застрахован от неудачной покупки.

Согласно действующему правовому акту, если купленный продукт оказался некачественным либо не подошел вам, то вы располагаете правом вернуть его. Однако реализовать данное право можно только в обозначенный законом срок.

Об этой возможности гласит Закон о защите прав потребителей. Чтобы получить больше информации по этому вопросу рекомендует ознакомиться с информацией представленной в статье.


Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону


Законодательство позаботилось о том, чтобы потребитель мог воспользоваться правом на возврат товара надлежащего качества.

Срок денег или замена на разнозначный продукт оговорены законом, защищающим права потребителей.

Первое, что предложит продавец, — обменять на соответствующий по форме, качеству, оформлению и комплектации. И только при условии, что в день возврата у продающей стороны нет возможности предоставить нужный продукт, оговариваются форма и срок возврата денег за надлежащего качества.