В какой срок можно вернуть автозапчасть магазин

В какой срок можно вернуть автозапчасть магазин

В какой срок можно вернуть автозапчасть магазин


В какой срок можно вернуть автозапчасть магазин я тоже так думаю, но на какой НПА сослаться? Закон о защите прав потребителей.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?


Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?
Возврат автозапчастей по закону в магазин Необходимо помнить, что перед покупкой консультант должен оповестить вас о: Качестве покупки; Ее назначении; Гарантии на товар, если такая имеется; Об условиях обмена или возврата запчасти.



В какой срок можно вернуть автозапчасть магазин Однако запасные части к автомобилю – это тоже товар, а, следовательно, на них в полной мере распространяется действие Закона РФ «О защите прав потребителей». Что же делать, если продавец, несмотря на все вышеуказанные требования «утаивает» от Вас информацию, которую предоставить должен, а Вы в свою очередь хотите эту информацию получить и готовы бороться за свои права.

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?


Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?
Законодательством, действующим на территории Российской Федерации, определено, что автозапчасти относятся к категории товаров, которые можно поменять или вернуть обратно в магазин.

При этом, следует отметить, что покупатель вправе отказаться даже от тех автозапчастей, которые соответствуют стандартам качества, а не только от некачественных изделий.



Возврат запчастей По закону вопрос можно решить составлением претензии и жалобой в органы защиты прав потребителей.

В этом случае процесс затянется.

В качестве альтернативы возможен обмен детали на ту, что нужна покупателю.

Проконсультироваться по юридическим аспектам вопроса возврата запчастей вы можете на портале Правовед.ru. Квалифицированные специалисты предоставят вам нужную информацию по телефону или онлайн.

Гарантии обмена и возврата запчастей


Гарантии обмена и возврата запчастей Возврат товара надлежащего качества: Согласно статье 26.1.4 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней .

Замена товара НЕнадлежащего качества : Глава II Статья 18.5 (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Возврат и гарантия


Возврат и гарантия

В интернет-магазине 20 Тонн всегда готовы пойти навстречу покупателям и оперативно поменять приобретенную вами запчасть. Для того, чтобы процесс был простым для обеих сторон, необходимо:

30/31 день — если приобретенный товар в наличии отсутствует.

Гарантийные обязательства

Рассмотрение гарантийного случая: что для этого нужно?

Каталоги товаров
Покупателям
Информация

8 800 500-31-46 / +7 (499) 110-78-96

© 2020 Автозапчасти «20 ТОНН» Информация, размещённая на данной странице, не является публичной офертой.

8 800 500-31-46 / +7 (499) 110-78-96

© 2020 Автозапчасти «20 ТОНН» Информация, размещённая на данной странице, не является публичной офертой.


Возврат автозапчасти


Возврат автозапчасти.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы?

Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Возврат запчастей. Можно ли вернуть запчасти. Купили запчасть, она надлежащего качества, но Вам не понадобилась или не подошла — частая ситуация при покупке техники.

Но позволяют ли правила возврата запчастей вернуть её обратно?

Что бы разобраться в этом вопросе следует обратиться к нормам действующего законодательства. Так, в случае, если запчасть качественная действуют следующие особенности: Таким образом, вернуть запчасть надлежащего качества продавцу не к продавцу следует обратиться с требованием не о возврате товара, а об его обмене.