Возврат товара в магазин спортмастер

Спортмастер обмен и возврат товара


Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный(товар со скидкой) ненадлежащего качества?

Пожалуй, нет такого потребителя, которому хоть раз в жизни не отказывал бы продавец в принятии ссылаясь на то, что купленный потребителем товар был уценен, продавался со скидкой, и т.п. или в магазине имеется вывеска о том, что купленные товары не подлежат обмену и возврату.

Возврат товара в магазин спортмастер


Категории Защита прав потребителей Здравствуйте!

3 августа мы приобрели в магазине “Спортмастер” 2 велосипеда с гарантийным сроком 10 лет на раму, 2 года на оборудование и 5 лет срок службы велосипеда. Подтверждено Паспортом велосипеда.

Чек есть. В процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки: На мужском сразу же обнаружился сильный скрип во время торможения, который после смазки парафином возобновлялся вновь на следующий же день, проблемы с переключением скоростей и спадание цепи во время езды на обоих велосипедах.

Как осуществляется возврат товара в магазин Спортмастер?


В соответствии с толковым словарем все предметы, которые мы используем при занятии тем или иным видом спорта (мячи, гантели, тренажеры, бревна, спецодежда, страховка и т.д.), можно отнести к спортивному инвентарю. Спортинвентарь не внесен в перечень, которые не подлежат возврату.

Поэтому на него распространяется ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», устанавливающая 15-дневный срок возврата продукции, если в ней обнаружен дефект.

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Вернуть товар в — спортмастер


23 дня назад купили костюм спортивный в «спортмастере», не самый дешевый, чеки, упаковку сохранили.

Вчера обнаружила дырку на штанах — разошлись по шву по голени (не в обтяжку) видно, что брак.

там где должен был пройти шов разрыхлилась ткань и нитки захватили ее лишь слегка по бахрамушкам этим, вот шев и разошелся. Если зашивать, будет видно. Костюм сам по себе хороший, муж предложил съездить поменять. Я посмотрела у них на сайте написано, что вернуть товар или обменять можно в течение 14 дней.

у нас прошло уже 23. Сможем ли поменять? что говорит закон о правах потребителей в этом случае?

Я покупала ребенку в ДМ школьные брюки в июле, в августе решили поменять их на другую модель. С брюк даже этикетки еще не сняли.

Рекомендуем прочесть:  Договор поставки продуктов

в ДМ срок обмена-возврата тоже 2 недели.

Отказали в категорической форме, сказали, что даже если бы хотели поменять на ту же модель другого размера, все равно было бы нельзя.
Может, в спортмастере более сговорчивый персонал)))



Покупатель (заказчик) вносит в кассу торговой организации определенную денежную сумму, а взамен получает подарочный сертификат, позволяющий любому его держателю приобрести товары данной организации в пределах номинальной стоимости сертификата. Если цена приобретаемого товара меньше номинала подарочного сертификата, разница в цене возмещению не подлежит.

Обмен сертификата на деньги, как правило, также не допускается.

Причины возврата товара в спортмастере


Подарочные сертификаты в последнее время становятся все популярнее.

Однако по-прежнему не решены вопросы, связанные с гражданско-правовой квалификацией соответствующих отношений. В последние годы многие организации для реализации своих (работ, услуг) стали применять подарочные сертификаты.

Покупатель (заказчик) вносит в кассу торговой организации определенную денежную сумму, а взамен получает подарочный сертификат, позволяющий любому его держателю приобрести данной организации в пределах номинальной стоимости сертификата.



2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.